О нас

Компания «Profix» существует на рынке более 5 лет в ней работают молодые профессионалы, которые имеют очень большой опыт работы. Мы совсем не стоим на одном месте, с каждым новым днем уверено осваиваем новейшие форматы ремонта и обслуживания техники известных мировых производителей. В нашей команде практикуются все любые решения, которые позволяют с легкостью решить любую сложную задачу независимо от ее уровня.

Но самое главное то, что мы хотим похвастать работой командой наших профессиональных специалистов. Нашу работу уже оценили по высшему разряду многие постоянные клиенты.

Качественные комплектующие и бесплатная диагностика

В работе мы следуем таким принципам:

  •  Использование только оригинальных качественных комплектующих;
  •  Предоставление гарантии до 6 месяцев
  •  Бесплатная диагностика и консультация по ремонту вашего устройства.

Наши ребята выявят причину поломки, оценят риски и стоимость ремонта, а после предложат оптимальный вариант действий. Если он вас устроит – мы выполним всё оперативно и за умеренные деньги.

Аксессуары для вашего гаджета

В нашем сервисном центре вы обнаружите огромный выбор стильных аксессуаров и современных девайсов для вашего смартфона, в том числе защитные стёкла и плёнки, накладки и чехлы, а также оригинальные зарядные устройства и кабели.

Условия гарантии

1. Ремонт по гарантии распространяется только на те работы и комплектующие, которые указаны в Гарантийном талоне.
2. При выявлении поврежденного или стёртого IMEI вам будет отказано в гарантийном ремонте.
3. В случае повреждения гарантийных пломб клиенту будет отказано в гарантийном ремонте.
4. Выявление механических или химических повреждений, не задокументированных в Акте приёмке, является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
5. Если устройство вышло из строя из-за скачков напряжения в сети, то в гарантийном ремонте также будет отказано.
6. Если при замене дисплея клиент отказался от замены корпуса или восстановления его геометрии – дальнейшая эксплуатация устройства признается той, что не попадает под условия гарантийного обслуживания.

Гарантия НЕ распространяется на такие услуги как:

  • Ремонт после залития жидкостью;
  • Восстановление программной составляющей;
  • Любые работы, не указанные в Акте приёмки.
  • Чистка устройства от пыли;

Компания «Profix» не несёт ответственности за утерю информации, хранящейся на устройстве в момент ремонта. При повторном обращении клиента аппарат принимается специалистами для бесплатной гарантийной диагностики и фиксации гарантийного случая. При этом срок выполнения гарантийных обязательство составляет 3-45 рабочих дней в зависимости от характера повреждений, сложности ремонта и наличия на складе необходимых комплектующих.