Условия гарантии
1. Ремонт по гарантии распространяется только на те работы и комплектующие, которые указаны в Гарантийном талоне.
2. При выявлении поврежденного или стёртого IMEI вам будет отказано в гарантийном ремонте.
3. В случае повреждения гарантийных пломб клиенту будет отказано в гарантийном ремонте.
4. Выявление механических или химических повреждений, не задокументированных в Акте приёмке, является основанием для отказа в гарантийном ремонте.
5. Если устройство вышло из строя из-за скачков напряжения в сети, то в гарантийном ремонте также будет отказано.
6. Если при замене дисплея клиент отказался от замены корпуса или восстановления его геометрии – дальнейшая эксплуатация устройства признается той, что не попадает под условия гарантийного обслуживания.
Гарантия НЕ распространяется на такие услуги как:
- Ремонт после залития жидкостью;
- Восстановление программной составляющей;
- Любые работы, не указанные в Акте приёмки.
- Чистка устройства от пыли;
Компания «Profix» не несёт ответственности за утерю информации, хранящейся на устройстве в момент ремонта. При повторном обращении клиента аппарат принимается специалистами для бесплатной гарантийной диагностики и фиксации гарантийного случая. При этом срок выполнения гарантийных обязательство составляет 3-45 рабочих дней в зависимости от характера повреждений, сложности ремонта и наличия на складе необходимых комплектующих.